Имел дело с разными страховыми компаниями, имею частный и рабочий автотранспорт, при покупки нового автомобиля имел не осторожность застраховать автомобиль у РосгоссТРАХА, теперь пожинаю плоды. 18.11.2012 на перекрестке в мой стоячий автомобиль Приора универсал въезжает Камаз, повреждена задняя дверь, бампер, фонарь, правое заднее крыло. Сразу звоню в страховую, сообщаю о случае и регистрирую, номер дела 000 7270471. Через три дня приехал в центр возмещения убытков в Южный порт. Провели внешний осмотр и опись повреждений, на вопрос как быть со скрытыми повреждениями специалист производивший оценку ответил, что они будут оформлены отдельно, во время моего обращения в ремонтную организацию я должен буду вызвать эксперта чтобы оценить выявленный скрытый ущерб. Оформили все документы, выдали карту Росгосстрах банка для начисления возмещения и сказали - ждите. С ремонтом торопиться не стал, заехал в несколько сервисов для выяснения ценового диапазона, ремонт оценивали от 40 тыс до 60 тыс рублей. Стал ждать положительного рассмотрения моего страхового случая и получения страховых выплат. 21.12 2012 пришло смс о положительном рассмотрении моего случая и об перечислении в течении 15 дней причитающейся суммы. А 09.01.2013 г. пришел подарок в виде смс, на вашу карту перечислена сумма 10.183.40 рубля платежное поручение № 113, смеху не было придела. Звоню в страховую, чтобы высказать претензии о несогласии с назначенными выплатами и не ошиблись ли они с суммой?! Спрашиваю - ответ нет и если не согласен с суммой могу оспорить ее в суде!. Говорю откуда такие расценки? - говорят средне статистические по Москве! Спрашиваю - дайте документы об оценке и сумме выплат -ответ все документы предоставляются по запросу суда. Теперь готовлюсь к суду. Теряю время и деньги. Больше в РосгосСТРАХ ни ногой и всем советую что то другое.