Не первый раз сталкиваюсь с плохой работой аппаратов по продаже билетов в пригородные поезда Киевского направления: часто аппарат "зависает" и выдаёт билет не до станции назначения, а ближе, хотя и за ту же сумму. Выйти на своей станции не представляется возможным, приходится оплачивать билет ещё раз, а многие подвергают свою жизнь опасности, прыгая на рельсы, отказываясь платить дважды. Сотрудники станции говорят, что не могут помочь, якобы за ними наблюдают в камеры слежения и лишают премий, если пропустить пассажира через турникет. Интересно, а если подросток какой-нибудь попадёт под поезд - премию выплатят? Но это, как говорится, цветочки. Кассовые аппараты на пл. Матвеевское "глотают" деньги, причём получить их обратно не представляется возможным. Обратился 14.05.15 к контролёрам с этой проблемой, перенаправили к кассиру Давыденко Надежде Анатольевне - совсем молодой девушке, которая быстро объяснила мне, что это мои проблемы, что у неё сложилось впечатление, что я деньги у неё просить пришёл. Всё это с такой агрессивной, хамской подачей, совершенно немотивированной истеричностью. Я бы как-то, возможно, отнёсся с пониманием, если бы стояла огромная очередь. Но я был один, а девушка (далеко не сразу) выпорхнула из торговой палатки напротив, то есть даже не находилась на рабочем месте и не выполняла своих прямых обязанностей. Очень жаль, что для работы с людьми не нашлось более достойной кандидатуры. Совершенно правдивая история.