Когда обслуживание на железной дороге будет на должном уровне? Возвращалась 01 апреля 2015 года из командировки. Купила билет на поезд Москва-Белгород нижняя полка, радости не было предела, вагон ТКС. Но радость моя была не долгой, когда ко мне в купе зашла женщина без предупреждения с животным, а у меня астма в тяжелой форме. Начался тяжелый приступ, проводник не проявил никакого участия. Мне с приступом пришлось более одного часа простоять в коридоре, пока не пришла старшая смены. Мне пришлось идти из 15 в 13 вагон, в другое купе, на верхнюю полку. В 00. 20 мин. мне предложила проводник из 15 вагона принести ужин, хотя отправление поезда в 22.35 мин. Когда наступил завтрак про меня забыли совсем, уже даже не предлагали. Хочу сказать спасибо только старшей смены зовут Людмила, к сожалению, не знаю ее фамилии было очень плохо, не до фамилии. Результат моей поездки такой: мне предстоит курс лечения, спасибо, что осталась жить, а ведь у меня ребенок, его воспитываю одна. У меня вопрос к РЖД: как Вы разрешаете провозить животных, без согласия других клиентов? Вы знаете, я сомневаюсь, что кто-то бы согласился ехать с животным, так как запах стоял ужасный. Почему мне не была оказана медицинская помощь проводником, даже не поступило предложения присесть? Мы все люди, и никто не застрахован от подобных случаев, хотелось бы, чтобы таких не приятных моментов становилось меньше.