18 марта 2015 г. поезд №142 Москва-Чебоксары отправление 23 ч. 38 м. я попала в трудную ситуацию, при посадке в электронном списке была обнаружена ошибка в моей фамилии, хотя паспортные данные, номер паспорта, дата рождения и инициалы были правильные, отправили к нач. поезда Джафарову Шахрияру Аламдаровичу, он и разбираться не стал, отправил в кассу Казанского ж/д вокзала, до отправления оставалось 25 мин., в панике я долетела с сумками на 3 этаж кассового зала и большое спасибо администратору кассового зала Казанского вокзала, я ничего не могла уже сказать, дала ей паспорт и эл. билет, она быстро мне оформила возврат и дала билет, все объяснила, предупредила в какой вагон бежать, я обратно не помню, как добежала, но ночь бессонная от стресса и от обиды на РЖД. Почему некомпетентным и не умеющим работать с людьми доверяют такие ответственные должности? Почему не может решить вопрос с посадкой, боясь ревизора, и тут же предлагать пассажирам плацкарта перейти за дополнительную оплату в купейный вагон. Жду Вашего ответа. Скубо Г. Ю. Пенсионер. тел.: 89876651241.