- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53003 раза

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Fizruk
2015-03-18
Хочу написать о безобразной организации посадки в электрички класса Экспресс "Москва-Голутвин", в результате чего с честных пассажиров вымогаются штрафы! Описываемый мною инцидент, произошел на станции Люберцы. Для тех кто не знаком с местом уточню, что на станции Люберцы существуют три платформы: №1 для обычных электричек Область-Москва №2 для обычных электричек Москва-Область №3 специально для поездов класса экспресс Москва-Рязань Москва-Голутвин и обратно! Чтобы пройти на платформу №3 нужно пройти через дополнительный второй турникет исключительно по билету на экспресс. Но некоторые экспрессы, иногда подгоняют к платформе №2 для обычных электричек, чем вводят пассажиров обычных электричек в заблуждение. Пассажир, имеющий билет на нормальную электричку, к примеру до Раменского (где останавливаются все поезда), заходит в вагон, удивляется слегка, непривычным сиденьям, и едет куда нужно. Дальше происходит следующее - либо прибегают контролеры, и посмотрев билет объявляют честного пассажира - зайцем, безбилетником, требуют штраф и грозят милицией, либо в итоге поезд в Раменском приезжает на свою платформу "для экспрессов" и выйти из турникета пассажир опять-таки не может. Хотя честно взял билет на электричку, честно сел в нее с нужной платформы. И пассажир объявляется снова зайцем и безбилетником, и снова за то чтобы выйти с платформы должен заплатить штраф! Вопрос - чья вина в том, что посадка в подошедший поезд-экспресс, внешне такой же зеленый и по виду как обычная электричка - никем и ничем не ограничен??? Почему машинист понимая, что его отправили на чужую платформу, где стоят пассажиры обычных электричек, при открытии дверей не предупреждает в громкоговоритель, что "данный поезд категории экспресс, и проезд на нем возможен только по билетам экспресс?" Первое на, что смотрит пассажир? На двери, значит где-то на дверях или над ним, должны быть таблички или наклейки "поезд-экспресс только по специальным билетам"? Почему всего этого нет??? Или это специальная уловка, чтобы кондукторы подняли окупаемость работы экспрессов штрафами??? Что это как не ввод покупателя (потребителя услуг) в заблуждение? Сама дважды попадала в такую ситуацию на платформе "Выхино". Пришел экспресс вместо электрички. Народ погрузился. Потом пошла толпа пассажиров по составу которую погнали контролеры. И вся толпа садилась в обычную электричку по билетам, а попала в закамуфлированный экспресс в засаду к контролерам. Ну ладно, я, бывший спортсмен-экстремал, меня это скорее развеселило да и только. Но вот когда подобное произошло с моими родителями - с пожилыми интеллигентными людьми (67 лет) старой советской школы, ветеранами труда (100% льготный проезд на электричках), имеющими медали за трудовые достижения, и двойной трудовой стаж! В жизни своей не взявшими ничего чужого, никогда в жизни не ездившими зайцами или без билетов. Хочется плакать от хамства и отчасти тупости работников РЖД! 17 марта 2015 года, платформа №2 Люберцы (в сторону области), время 14:21. Пожилые пенсионеры едут на дачу до платформы Раменское. Спасибо государству, что пока еще на электричке "ветераны труда" могут ездить льготно (100%). Пришли на платформу №2 ждут. Расписание даже не стали смотреть, и торопиться некуда, и в Раменском все электрички останавливаются! Подошла электричка - сели. Зашли в вагон. Двери закрылись, сразу подлетели две контролерши (по говору - приезжие из каких-то дальних регионов) - покажите Ваши билеты. Родители показывают свои билеты, и социальные карты. Ничего не объяснив контролерши хором начали орать на весь вагон: "Ах вы безбилетники, ах вы такие, ах вы сякие, платите штраф, с Вас - 340 рублей, не то сейчас вызовем милицию!" Родители в шоке, спрашивают - чем вас не устраивают наши билеты, взяли их в кассе 10 мин. назад, через турникет прошли нормально! Что еще надо? Тут контролерши заголосили - это не те билеты, они тут не действуют, здесь нужно брать билеты на экспресс. Родители задают логичный вопрос - каким образом они должны были понять, что билет тут не действует, если поезд пришел на платформу для обычных электричек и никаких опознавательных знаков на нем нет??? Контролерши отвечают - Вы должны были через окно вагона заглянуть в вагон и посмотреть на сиденья в вагоне! Если это они комфортные - значит это экспресс! Вот интересно, а заглянуть между вагонами и сравнить сцепку не нужно? После чего родители сказали, раз мы не сели не на тот поезд - остановите его мы выйдем и сядем на свой. После чего контролеры ушли в другой вагон. Но родителям было очень стыдно и неприятно, что их какие-то две особы вдвое моложе их обзывали при всех безбилетниками и в открытую хамили!


Ответить на отзыв