28.01.2015 г. столкнулся с плохим обслуживание в новом электропоезде белорусского направления. Поездка Москва - Тучково, из Москвы 19:52. Очень обрадовался, что поеду с комфортом. Но не тут-то было. Сначала все было великолепно: температура в вагоне была 19 градусов, объявления о станциях делались четко (диктором). Но после того, как поезд пересек МКАД, в нем резко понизилась температура, отовсюду подул ледяной воздух. Я пробовал поменять вагон, но и в других вагонах пассажиры жаловались на холод. В результате лежу с температурой уже 5-й день. Кроме того остановки почему-то нечленораздельно стал объявлять машинист. В темноте трудно было понять, где в настоящий момент идет поезд. Одна из пассажирок, мать с маленьким ребенком, проехала свою остановку (Кубинку). Выйдя из поезда я и еще несколько пассажиров сделали замечание помощнику машиниста, который едет в последнем вагоне. Он обещал связаться с машинистом и сообщить ему о жалобах. Вопрос: На пассажирах, что, экономят или машинисты не владеют новой техникой? Тогда их надо обучать.