Сегодня 21.08.14 в 03.09 московского времени поезд № 109 Новый Уренгой-Москва, прибыл на станцию Ощепково Сверд. обл, мало того, что стоянка поезда 2 минуты, проводник вагона номер 17 не открыл дверь вагона на станции, состав поезда состоял из 18 вагонов, при чем ни один проводник не открыл дверь вагона, что это вообще за отношение??? Проводники, как вы работаете??? В итоге, стучались в первые три вагона, но эмоций ноль, перед тем поезд уже чуть не отправился, две проводницы все-таки соизволили открыть дверь в 18 вагоне, с претензией, что вы кричите и долбитесь по вагонам?? Как это понимать? А то, что мы с сумками бегаем по перрону это вас вполне устраивает? Если станция маленькая, народу садится мало, это, что означает, что не нужно открывать дверь пассажирам? В итоге выяснилось, что проводницы находились в алкогольном опьянении, скажу подробнее (они еле стояли на ногах), принесли постельное белье и сказали платите, а с чего я должна платить, если в билете все оплачено! Это повторялось уже не однократно, в 2013 году в августе в вагоне номер 6 проводница так же не открывала дверь вагона, как выяснилась позже проводница вагона проспала станцию Ощепково) хорошо, что следующий вагон был открыт и нам пришлось с грудным ребенком и сумками проходить через другой вагон! Люди, пожалуйста, поддержите мою жалобу! Ведь кто-то может и остаться без посадки, с билетом на станции и смотреть как вы не попали в вагон (поезд) по вине проводников! Прошу принять меры по отношения проводников поезда номера 109 Новый Уренгой-Москва!