- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53367 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Елена
2013-12-16
Купила электронные ж/д билеты для себя и своей подруги. Оба билета оформлены одной заявкой. Сайт РЖД распределил так, что у моей подруги верхнее место, а у меня нижнее (нет функции выбора полки для каждого пассажира, если покупаешь билеты сразу на несколько лиц). У моей подруги больной позвоночник, ей нельзя ехать на верней полке. Мы решили, что просто поменяемся в самом поезде. Но у меня изменились обстоятельства, не могу поехать и нужно сдавать мой билет. И тут оказывается, что я не могу оставить свою нижнюю полку за подругой, нужно сдать мой билет, сдать её билет, а потом только ждать когда мой возвращенный билет появится в продаже (т. к. нижних полок в продаже уже не осталось). А когда он появится в продаже - вообще никому не известно, со слов службы поддержки: "Может через 20 минут, может через 12 часов, может на следующий день с утра. Данная информация у нас не зафиксирована, никто её не знает". Как я поняла, это зависит от того, как будут светить звезды! Служба поддержки вообще мне ничего не смогла сказать кроме: "Эта информация у нас не зафиксирована". При покупке электронных билетов на несколько лиц одной заявкой должна быть функция выбора места. И то, что нельзя выбрать место (поменять место) для пассажира в рамках уже оплаченного заказа - полнейший бред, тем более, что до даты поездки ещё почти 3 недели! Из-за непродуманности функционала при продаже билетов, ограниченности услуг и негибкости компании, моя подруга с больным позвоночником должна ехать дневным поездом на верхней полке! РЖД - новые комфортные условия! Меняемся для Вас!) )) Смешно.


Ответить на отзыв