- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53007 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Антон
2012-09-10
Расскажу свою историю, связанную с РЖД. Ехал я тут на днях из прекрасного пригорода Московской области Шатура. Купил, как полагается, билет на электричку Шатура–Люберцы, обошелся он в 165 рублей. Ехал я не один, была со мной моя собака, доча Никуся. Дождались долгожданную электричку, на улице холод собачий плюс дождь, я замерз, а Никусика прям трясло от холода. Электропоезд, так сказать, стартовал именно из Шатуры в 17:05, и стоял вдали от перрона, а подать минут на 15 пораньше к платформе у РЖД, видимо, ума не хватает. Пусть, мол, люди стоят, мокнут и мерзнут, «вот это сервис». Ладно, дождались, уселись, собачонку усадил на руки. Укутал ее своим свитером, дабы хоть как-то согреть. Ехать чуть более 2-х часов, вонища в вагоне ужас, запах свежей мочи, разлитого пива, да и мусора вагон. Зачем убираться, ведь РЖД скот, видимо, возит, только вот еще и деньги берет, опять же «сервис». И поехали мы в «комфортабельном и чистом вагоне» (это сарказм) до дому. Спустя пару станций вагон наполнился, и, видимо, все так замерзли, что усердно дышали, и бздели - и тут стало хоть немного тепло. Опять же, к «сервису», недалекие машинисты, видимо, не могут додуматься включить отопление в вагоне. Видимо, распоряжения высшего руководства не было. Высшее руководство экономит. Ну да Бог с ним, едем и едем, уже лишь бы доехать до дому и все. А не, не тут-то было. Рано расслабляетесь, господа, тут идут контролеры. Против них я ничего не имел до этого времени. Да, они ловят «зайцев», но тут случилось чудо))). В роли чуда выступает контролер всея Руси Жукова Екатерина Юрьевна, типаж такой рязанской базарной халды. Опять же, видимо для поддержания имиджу и статусу для РЖД. И с вопросом показать билетик я ей протягиваю билет на электричку - вот он. И дальше я слышу фразу: на собаку? У меня, видимо, было недоумение на лице, до этого, сколько ездил, таких вопросов не возникало. И тут же тыкает какое-то постановление (книжечку и обведенный пункт) о провозе животных, вроде 111. На что я спрашиваю, а где, дескать, цены? И слышу, ну, типа, 60 рублей, откуда это цена? Должен же быть хоть какой-то прайс услуг или типа того. А тут рязанская баба почесала свою тыковку и выдала: «ну типа». Господа РЖД, если Вы желаете брать за свой "сервис" деньги даже с собак, то 1) будьте добры, организуйте его; 2) приготовьте ценообразование и на станциях развесьте, то есть элементарно уведомите пассажиров. Такими темпами я бы поехал на автобусе, где никогда на собаку, сидящую на руках, никто не требовал билета, даже детского. Да и в самолете летали без проблем, и никаких дополнительных поборов. Но, видимо, то ли я понравился контролеру, то ли собака моя покоя не давала Жуковой Екатерине Юрьевне, ведь с ее габаритами навряд ли бы она догнала «зайцев», ехавших в вагоне, которых было предостаточно. Но ей необходимо сделать «план продаж» для РЖД. Бог с ним, заплатил 60 рублей за свою "дочурку". Только вот в билете написано странно, а именно «станция отправления и назначения: От Хрипать до Коренева» (там всего где-то 5 станций), то есть она просто подбила сумму к 60 рублям. Как перед этим ляпнула ценник и выбила чек. Только вот я ехал до Люберец. А если бы на станции Люберцы у меня потребовали билет на собаку? Показал бы я им, а в ответ услышал: «А вы знаете, Ваша собака только до Коренева», видимо, она там должна была выйти и до Люберец бежать. Не кажется ли Вам, уважаемые РЖДки, что должны быть какие-то соответствия? Выйдя на станции своего назначения, в Люберцах, и идя мимо касс, думаю, дай спрошу в кассе билет для собаки. На что увидел удивленное лицо кассира и слова «Молодой человек, не дурите мне голову, мне еще работать». В общем, какие–то разногласия, ведь Жукова с пеной у рта в истерии закатывает, что билет должен быть. Уважаемые РЖДки, Вы уже определитесь и научите врать свой персонал в одном направлении. А то я не понимаю, какую сумму мне платить в следующий раз за так называемый Ваш «фешенебельный сервис». Чтобы проехаться в комфорте мне и моей собаке. Прежде чем рвать с людей деньги, организуйте для этого элементарные вещи, чтобы пассажир не был огорошен какой-то нелепой суммой во время проезда, а изначально мог ознакомиться с тарификацией на станции. Мне не жалко этих 60–ти рублей (пусть руководство достроит свои дачи), просто неприятно. И с каждым днем я все больше и больше убеждаюсь, что сервис в РЖД просто ужасен, будь это поезд дальнего следования или так, электричка. А на вопрос мой - где же, все-таки, я могу увидеть прейскурант РЖД, так и не ответили, запулили шаблонный и невнятный ответ и все на этом.


Ответы пользователей
Ольга
2013-05-31
У РЖД все разработано. Перевозка домашних животных осуществляется в соответствии с "Правилами перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на Федеральном железнодорожном транспорте" Просто вы думаете, что у этого контролера есть какое-то спец. образование. Уж про самолет не темните, вас бы туда не пустили без справки паспорта ветеринарного, а в Питере ещё точно знаю и чип считывают который вы заранее в ветклинике должны ввести животному. Мы кошку в поезде везли билет на неё в багажном отделение оформляли, уж про электрички не знаю. Чем умничать сидеть просветитесь сначала, не платили бы и всё, не выгнала бы она вас. "Убираться не надо", пиво разливать и мусор кидать в вагоне это нормально, это наверное работники РЖД сами делают перед посадкой. А вы уверены, что в этом вагоне исправна отопительная система была, причем тут машинисты. Просто вас видимо все раздражает, погода не правильная вы замерзли, одеваться по погоде надо, электричка вам не так подъехала, люди не правильные набились дышали больно усердно
Татьяна
2012-11-29
Я как-то раз покупала билет от ст. Александров до Москвы. Очередь. Электричка скоро отправится. Вот этим и пользуется кассир, продала билет на мою собаку (вес 2 кг. 600 гр.) аж за 120 рублей! Прибежали, успели. Идут контролеры, при проверке билетов выясняется, что я сама должна знать цену на билет, а на таких собак и билета не надо было.
Ответить на отзыв