В начале августа 2012 года пришлось совершить поездку поездом Горький-Москва (сама живу в Москве). Выяснить подробно все о проезде можно только уже у касс вокзала, в интернете очень мало. Негатив начался еще при покупке билетов: цены на билете и к оплате разнятся, естественно не в нашу пользу, какой-то ещё сбор и т. д., причем питание включено как само собой разумеющиеся. На вокзале возникла необходимость сходить в туалет: таковой еле нашелся, но в таком запущенном состоянии, что хуже и представить не возможно, ладно по билету бесплатно, а так 15 руб. Извините, "кучи" лежат в 3 из 5 кабинок, а сами унитазы видимо с 50-х годов прошлого века не менялись, везде грязь, ржавчина, вонь! Бумаги естественно нет и быть не могло, только если платишь, тебе отматывают. На вокзале места мало, бомжы рядом. Направление было распространенное, поэтому к поезду шли куда и все, огромной толпой друг за другом гуськом. Спотыкаясь о огромные сумки зашли в вагон, там тесно очень. В вагоне очень жарко, кормят отвратными бутербродами с соленым огурцом и майонезом, детям давать разумеется не будешь. Сок дешёвенький и вода, а вот чай или кофе по 50 и 100 руб. соответственно. Приехали вовремя, но куда идти сразу не поймешь, указателей очень мало. Хочется понять, неужели невозможно организовать перевозку пассажиров надлежащим образом, как это происходит, например, при перелетах авиакомпаниями? Вывод: в следующий раз буду бронировать билет до Москвы через "Аэрофлот", пусть чуть дороже будет, зато в туалет ребенка можно впустить.