Волкова Светлана Петровна
2 июня 2012 года поездом Москва - Шарья в вагоне № 4 я ехала до станции Мантурово. Так как тарифы на проезд выросли в 2 раза за год, предполагалось, что и сервис улучшится. Но увы. Стало даже хуже. Уже при посадке, несмотря на дождь, и на то, что ехало много детей, нас держали на платформе в Москве, хотя в других вагонах посадка давно началась и только у нашего вагона стояла большая толпа и мокла под дождем. В вагоне на работало электронное табло. Молодой человек в ж/дорожной форме (звали Сергей) разговаривал со своими коллегами матом, не стесняясь женщин и детей. Ночью, когда пассажиры должны были отдыхать, в купе проводников велись очень громкие разговоры, где через слово звучал мат, играла громкая музыка. Кроме того, в туалетах не использовались дезодоранты и за время пути туалет не убирался. На багажных полках лежали тюки с бельем и поставить чемоданы было некуда. Поезд Москва - Шарья как ходил до Мантурова 12 часов, 20 лет назад, так же ходит сейчас. Почему же он скорый? А самое главное - почему он ФИРМЕННЫЙ. С таким уровнем обслуживания, с невоспитанным и непрофессиональным персоналом?