Шабатина Елена Николаевна
Мне пришлось воспользоваться услугами поезда 145 при проезде 01.06.2012 из Нижнего Новгорода в Санкт-Петербург. Обслуживание в вагоне №8 (повышенной комфортности) не выдерживает никакой критики. Проводница не просто плохо выполняла свои обязанности, вызывающе игнорировала просьбы о помощи. Постель не застилала, потому, что "у нее уже более 97 пассажиров за рейс", влажную уборку не проводила потому, "что на 14 вагонов только 13 проводников". Книгу жалоб пришлось ждать с 21:00 до 23:15. Подобное обслуживание никак не соответствует стоимости предоставленных услуг! Прошу принять меры дисциплинарной ответственности к проводнику и дать мне ответ в установленном федеральным законодательством порядке.