- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53007 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Милютина Светлана Владимировна
2012-05-10
Замечание по поводу работы проводника вагона № 14 поезда № 80, направлением Кременчуг-Москва (дни следования 9.05.2012-10.05.2012). Посадку совершали в Брянске, 10 мая 2012 г. в 03:52 (стоянка поезда 03.30–03.52). Подойдя к вагону, дверь была закрыта, в поезде шел таможенный досмотр. Пришлось ждать, пока сотрудники таможенной службы закончат обыск и проводник откроет нам дверь. В данный вагон стояли 5 человек. Когда все остальные вагоны впустили, то мы поинтересовались в вагоне №15 у проводника и сотрудника таможни по поводу нашего проводника и как нам можно попасть в вагон, на получили ответ, что наш вагон обыскивают пока и нас никто через соседний вагон не впустит и нужно ждать нашего проводника и открытых дверей. Каково же было наше удивление, когда наш проводник так и не объявился и поезд как ни в чем не бывало тронулся с места и никто даже не отреагировал на стоящих людей с сумками, явно ожидавших посадки в вагон№14. Хочу заметить, что наш вагон находился вторым от головного состава и не понятно для чего машинисту зеркала заднего вида, раз он никак не расценил данную ситуацию. После этого мы решили свои претензии высказать начальнику вокзала ж/д Брянск1, дабы он предпринял какие-то меры по скорейшему отправлению нас в Москву. Конечно же его на месте в столь поздний час не оказалось и в дебаты с нами вступили дежурная по вокзалу Терехова Наталья Алексеевна и дежурная по залу Черномазова Ирина Аркадьевна. Именно они и попытались нас склонить, чтобы мы сдали билеты, сделав вид, что мы опоздали, хотя на самом деле мы пришли на перрон еще до прибытия поезда. Соответственно денежные средства нам отказались вернуть в 100% размере, т к это наша вина, потому, что мы должны были взять наш вагон силой и напором, стуча и бросая камни, и в борьбе с двухметровыми сотрудниками таможни. Согласитесь ситуация бредовая. Когда же мы заикнулись про компенсацию потерянного рабочего дня (все ехали на работу и соответственно на нее не попали) и морального ущерба нам сказали, что никак нам не разрулить эту ситуацию и стоит закрыть рот, пойти в кассу и за свои же деньги приобрести еще по одному билету, но уже на вечер 10 мая, т к были праздничные дни, плацкартные места все были заняты, а в купе нас никто за бесплатно сажать не собирался, дабы не разорить РЖД. И все претензии нам нужно решать с хохлами и, что брянский РЖД никакого отношения к сложившейся ситуации не имеет, несмотря на то, что именно в Брянске были приобретены эти злосчатные билеты. В итоге мы составили коллективную претензию, с росписями и печатью РЖД. Чуть ли не с кулаками выбили бесплатных мест в другом, на 2 часа позже идущем поезде. Соответственно хотелось бы всё равно наказать виновных и получить возмещение ущерба, т к все на работу опоздали и нервов не мало потрепали нам. Посоветуйте пожалуйста как дальше вести себя в сложившейся абсурдной ситуации. К кому обратиться? В какую службу защиты?


Ответить на отзыв