Идрисова Нагима Забиховна
Я купила билета с внучкой, 5 лет, из Уфы до Екатеринбурга на 13 августа, поезд № 480. По телевизору и по интернету была информация, что будут изменения в расписании движения поездов. Я поверила и решила узнать, что с нашим поездом, и позвонила в Уфимский ж/д вокзал в справочную, автоответчик ответил чтоб я звонила по номеру: 88007750000, там девушка ответила, что поезд идет с 8 часовым опозданием, и надо периодически узнавать. В течение дня я звонила 5 раз и последний звонок был в 17:42, сказали, что задержка на 6 ч. 47 минут. Я решила сдать билет и купить на другое число и поехала на вокзал. Там я узнала, что поезда ходят по расписанию, и мой поезд уже на полпути. Я была в шоке, сдала билет, вернули половину суммы, купила другой билет. Я требую возместить ущерб и материальный, и моральный с работников справочной службы. Почему нет в Уфе справочной службы, ведь Уфа - город с миллионным населением, кому мешала справочная и кому выгодно была централизация справочной, наверное, они получают по 50 тысяч. Пусть девушки, которые меня обманывали, одна по имени Ирина, возмещают мне материальный и моральный ущерб. Не верьте единой справочной службе, по этому номеру не звоните, обманут.