Терновая Светлана Геннадьевна
Я с мамой ехала поездом №77 "Нерюнгри-Новосибирск" в прицепном вагоне №22 с Забайкальска 29 июля 2011 г. Проводники - Шпиц Маргарита Николаевна и Елена Николаевна. Сразу в Забайкальске ещё до посадки они посадили людей и взяли с них 150 рублей за сумку. Дальше перестали работать два туалета, мы пошли искать начальника поезда, но не нашли, никто не хотел нам помочь. Пассажиры стали ходить в туалет в соседний вагон, но потом проводник того вагона закрыла дверь, чтобы мы не ходили. Стали бегать в туалет на станциях. Вагон у нас фирменный и мы переплатили за него 1700 рублей. За что? В вагоне было очень жарко и душно - мы попросили проводников включить кондиционер. Она нам отказала. Потом её всё же упросили. Мы ехали до станции Канск-Енисейский и опять проблема. При выходе оказалось, что те, кто заплатил проводникам за сумки, и выйти хотят раньше, ведь поезд на нашей станции стоит 2 минуты. Вот оказывается, кто платит деньги, тот и заказывает музыку. А как же остальные пассажиры, которые ехали двое суток без туалета, да ещё столкнулись с хамским поведением проводников?