- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53012 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Резниченко Сергей
2010-11-13
Пассажирский поезд "Москва - Анапа" (его формируют только на летний период). Плацкартные вагоны требуют капитального ремонта: радио не работает, холодной питьевой воды нет, сигнализатор свободного туалета работает только один, информатор "бегущая строка" не работает, откидной подножки нет, нижняя ступенька (на станциях, где не хватает длины платформы) оказывается выше уровня груди человека среднего роста, ночное дежурное освещение отсутствует. Колонка с кранами оторвана, в смысле, при нажатии на клапан вся болтается, санузел классический, выброс содержимого "за борт", и оттого вся прелесть с 15-минутными санитарными зонами до и после остановок. Туалетная бумага и бумажные полотенца закончились где-то на 3/4 маршрута, мыла вообще нет. Проводники в возрасте, но умело поддерживают чистоту в вагоне, туалетах и тамбурах. Правда, за 2500 р. сдают свое купе пассажирам, а сами едут рядом, на боковых, в "пассажирском салоне". Вентиляция работает, но включают ее очень редко, поэтому пассажиры сами устраивают сквозняк, распахнув иллюминаторы. Окна - герметичные стеклопакеты, из них не дует, но из-за этого и душно. Пассажирский поезд "Анапа - Москва". Переполнен сверх нормы: на 54 местах едет больше 60 человек (много маленьких детей с родителями). Жара. Кондиционер есть, но за сутки его включают раза три на 10 минут. Вагон герметичный, и кислород в нем быстро весь пропал. Дальше все как в фильмах про подводников, взрослые молча лежат потные и обессиленные (только детвора скачет по всему вагону). Замки скверно запираются, сигнализаторы свободной кабины не работают. Молоденькие проводницы в общем поддерживают здесь чистоту, бумаги и полотенец хватило до конца пути, но мыло раскисшее. "Бегущая строка" не работает, радио тоже. Огорчен заменой металлических подстаканников пластиковыми. Понимаю, это дешевле, но старые были брендом, достойным продолжения. Курительный тамбур : я сразу помолодел в этой душегубке, лет этак на 40! Штатные пепельницы давно оторваны, вместо них типичные, российские, железнодорожные консервные банки. Вентиляции, как всегда, здесь нет, молодые проводницы сюда почти не заглядывают, пол заплеван. "Ходоки" по вагонам - в основном цыганки с предложением купить шаль, на станциях заходят торговцы пивом и раками. Воспользоваться бортовой сетью для подзарядки аккумулятора мобильного телефона в обоих поездах удалось только одному пассажиру, вилки у остальных зарядных слишком современные?


Ответы пользователей
Елена Викторовна
2011-05-19
18.05.11 года провожала дочку, зятя и маленькую внучку (з года) в Волгоград. Долго решали, на чем ехать на самолете или на поезде. Решили, что на поезде безопаснее да и внучке понравится первый раз на поезде в окошко много увидит. Взяли билеты в СВ (стоимость билетов в такой вагон такая же как на самолет) в кассе спросили, что из себя представляет такой вагон, нам ответили, что не знают. И вот мы входим в вагон, запах немытого платскартного вагона, (внучка тут же сказала, что в поезде не поедет - плохо пахнет) грязные ковровые дорожки с загибающимися краями, в купе окно в которое еле еле пробивается свет, т. к. внутри испачкано не то алифой, не то маслом, само окно не открывается, даже нет ручек для открытия, оно наглухо вмонтировано в стену вагона, нет даже розеток, пришлось бежать за удлинителем и проводить его в коридор около проводников, окна там тоже не открываются. Везде висят коротенькие занавесочки грязно-серого цвета от прикосновения к которым, вся конструкция падает. Между сидениями пройти можно только боком. В купе кроме двух довольно жестких сидений, бокового маленького зеркала, столика и прейскуранта на чай и кофе, ничего нет. Мы спросили у проводницы, почему этот грязный, необорудованный ничем вагон называется СВ и за, что берутся такие большие деньги? Нам очень вежливо ответили: "за то, что у вас всего две нижние полки и не будет соседей". На просьбу сделать что-нибудь с окном, чтобы была видна хоть какая-нибудь панорама, сказали, что сделать ничего не могут. Так скажите, за, что мы заплатили такие деньги, ведь если мы купили бы целое купе это стоило на 2 тысячи рублей меньше. Если не трудно, подскажите, к кому можно обратиться с этим вопросом? (извините за ошибки - очень нервничаю).
Ответить на отзыв