- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53419 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Иванов Егор
2010-11-01
Что ж, рад за вашу контору! РЖД не только у меня лично, но и у массы людей, прибывающих на Курский вокзал Горьковского направления сегодня, 01.11.2010 г., нагло и цинично своровало самое ценное, что у человека есть - время. Обладая, на вполне законных основаниях социальной картой Московской области, дающей право на бесплатный проезд в электропоездах пригородного сообщения, отнюдь не вашей убогой корпорацией, а государством, не представляю возможным, беспрепятственно пройти через турникет, не отметившись в одной из немногих работающих касс. В результате - опоздание на работу, и, как следствие, вытекающие последствия. Было бы очень замечательно, чтобы, наконец, ваш руководитель поднял свою задницу с теплого местечка и соизволил прибыть в утренний час-пик, чтобы достоверно оценить обстановку, в которую он, со своей сворой чиновников вталкивает народ. Неужели больше чем за полгода нельзя произвести модернизацию пропускной системы или, наконец-то, позаимствовать у Московского метро, если своих специалистов нет? Почему льготники должны стоять в очередях наравне со всеми в кассах РЖД, что тогда есть льгота, как понятие? Почему, кассы на выход, работают только ЧЕТЫРЕ штуки?! ЧЕТЫРЕ! На прибывающие почти каждые пять минут поезда, с более тысячей пассажиров. Не хочется уподобляться быдлу и поливать вас нехорошими словами, но этот соблазн очень велик. Удивляюсь, как можно ненавидеть так людей? p. s. Текст претензии не безграмотен. Я намеренно написал слова вы и ваше с маленькой буквы, так как заглавной явно не достойны, по причине потери у меня всяческого уважения к РЖД.


Ответы пользователей
Иванов Егор
2011-05-24
Уважаемый Леонид! Ваши возмущения вообще не понятны и не обоснованы. Вы в моём тексте явно делаете акцент не в том месте, где нужно. Клеймо "быдло" народу присваиваете вы в своём комменте. Я это точно не делал, почитайте отзыв ещё раз, только внимательно. Вопрос не в том, кто выше или ниже. Просто бессмысленно ежедневно доказывать льготникам своё право бесплатного проезда, простаивая в кассах и теряя время. Посмотрите в метро, там такой глупости нет. К тому же, те же льготники заряжая карту на выход или вход, занимают очередь и тратят время не только своё. Вот, собственно, и всё, что говорится в моей критике и нет причин возмущаться.
Черняк Леонид
2011-05-09
Быдло оказывается бывает разным. Про количество турникетов или удобство обслуживания Вы высказали недовольство абсолютно справедливо, но, что меня особо возмущает - вы дико недовольны тем, что вас льготника заставили стоять в очереди со всем остальным "быдлом"! Государство предоставило вам льготу на проезд. Но не на превосходство над остальными людьми! Это сродни теме про мигалки.)
Ответить на отзыв