Что ж, рад за вашу контору! РЖД не только у меня лично, но и у массы людей, прибывающих на Курский вокзал Горьковского направления сегодня, 01.11.2010 г., нагло и цинично своровало самое ценное, что у человека есть - время. Обладая, на вполне законных основаниях социальной картой Московской области, дающей право на бесплатный проезд в электропоездах пригородного сообщения, отнюдь не вашей убогой корпорацией, а государством, не представляю возможным, беспрепятственно пройти через турникет, не отметившись в одной из немногих работающих касс. В результате - опоздание на работу, и, как следствие, вытекающие последствия. Было бы очень замечательно, чтобы, наконец, ваш руководитель поднял свою задницу с теплого местечка и соизволил прибыть в утренний час-пик, чтобы достоверно оценить обстановку, в которую он, со своей сворой чиновников вталкивает народ. Неужели больше чем за полгода нельзя произвести модернизацию пропускной системы или, наконец-то, позаимствовать у Московского метро, если своих специалистов нет? Почему льготники должны стоять в очередях наравне со всеми в кассах РЖД, что тогда есть льгота, как понятие? Почему, кассы на выход, работают только ЧЕТЫРЕ штуки?! ЧЕТЫРЕ! На прибывающие почти каждые пять минут поезда, с более тысячей пассажиров. Не хочется уподобляться быдлу и поливать вас нехорошими словами, но этот соблазн очень велик. Удивляюсь, как можно ненавидеть так людей? p. s. Текст претензии не безграмотен. Я намеренно написал слова вы и ваше с маленькой буквы, так как заглавной явно не достойны, по причине потери у меня всяческого уважения к РЖД.