- независимый сайт отзывов о компаниях
97 169
Компания просмотрена: 53419 раз

Отзывы про Российские Железные Дороги

Москва, Новая Басманная ул., д. 2
8 (800) 775-00-00 +7 (499) 605-20-00
Арасланова Виктория
2010-08-01
Купили билеты в купейном вагоне Киров - Анапа (№ 401), дверь в купе не функционировала, т. к. вагон переделан из плацкартного. Жара, окна не открываются. Много технических остановок, из вагона не выпускают. Обратно ехали на поезде Анапа - Киров (№ 401) начальник поезда, Коротаева Марина Александровна, там вообще жуть: духота 40 градусов, вместо положенных 26, белье выдали как для плацкартного вагона, кондиционер отсутствует, воды для смыва в одном туалете не было, в другом не было воды умыться. Хотя в других купейных вагонах были биотуалеты, а деньги за билет заплачены одинаковые. Уборка была одной тряпкой на все купе. Вечером проводники предложили душ за 60 руб., хотя в прейскуранте это не оговорено. В пути дали заполнить анкету, из которой узнали, что на поезда 400 - го и 500 - го направления предоставляется скидка 20 %, которой не было предоставлено. Обидно, когда везешь детей на море отдохнуть, приходится терпеть такие ужасные условия. Ведь брали специально в купейном вагоне. Надеялись, что там детям будет лучше, ан нет, оказалось, что немалые денежки взять взяли, а скидку и все услуги предоставить забыли. Позор РЖД! Двое с половиной суток туда и столько же обратно в таких нечелевеческих условиях с детьми пяти лет. Себя хвалите, а о людях не думаете. Подумайте хотя бы о детях! С праздником, дорогие железнодороники! Чтобы Вам никогда не пришлось терпеть таких условий, какие терпять пассажиры дальнего следования!


Ответы пользователей
Наблюдатель 2
2012-11-12
Как будто проводники - это какое-то дополнение к вагону, а Вы бы поработали так же, как и они! Через месяц работы убежали бы (но что делать, семьи кормить им тоже надо). Иногда люди просто поражают своей тупостью, по описи у проводника одна тряпка. И "для каждого" их не выдают, и опять же, заметьте, ПРОВОДНИК до выхода в рейс тоже не знает, на каком вагоне он едет, и позже едет с Вами в таких же условиях, при этом работая, когда Вы отдыхаете! Обидно, что сейчас люди пытаются задавить друг друга, унижая и подставляя!
Наблюдатель ·
2011-10-09
Знаете, что проводники тоже люди, нас как и вас никто в известность не ставит, что мы поедем в ужасных вагонах, нам тоже хочется ездить в вагонах с кондиционером. А на счет покупай, мой или уволняйся, Вы в свою работу много денег вкладываете? На своей работе за собой никто косяков незамечает!
Пользователь
2011-09-14
В ответ на комментарий № 3 (Наблюдатель): покупай мой или увольняйся, "защитничек" РЖД.
Наблюдатель
2011-09-13
Вы меня, конечно, извините, но проводнику никто тряпок не выдает, а швабры они сами покупают, чтоб Вам каждое купе разными тряпками мыть.
Аврил
2011-05-14
Ну и дураки вы! Этот поезд дополнительный и вагоны там соответственные, а на технических стоянках вообще выходить запрещено, если вас поезд проходящий шибанет, проводник будет виноват.
Сергей
2010-10-25
И не говорите, сплошной ад! Меня отговаривали ехать на этом поезде, не послушался и о чем впоследствии пожалел. Лучше переплатить около 300 р. и ехать с комфортом до Москвы и от Москвы до Анапы, к тому же, 4 часа экономишь времени своего.
Ответить на отзыв