Всем привет. Агент посоветовал страховаться в РСТ, до этого страховался в больших компаниях – напрягало, что ничего не объясняют – в общем, конвейер без объяснений. Агент говорил, что в маленькой компании клиентами дорожат и всегда дают подробные консультации. Обратился с повреждениями переднего крыла и бампера. При страховании уже был бампер повреждён (поцарапан снизу), за что мне выплатили в другой компании в прошлом году, но красить я не стал. Теперь бампер получил трещину. Сотрудник страховой исключил окраску бампера и выдал направление в сервис на замену, при этом договорился, что за окраску я буду оплачивать по расценкам договора между сервисом и СК наличными. Я заплатил за окраску почти четыре тыс., а предыдущая СК выплатила пять. Результат: сэкономил, отремонтировал и очень остался довольным обслуживанием. Спасибо агенту за совет.