В октябре 2010 г. застраховал свой автомобиль Suzuki Grand Vitara (2010 г. в.) в СК "РСТ" по КАСКО и ОСАГО в филиале РСТ в г. Новосибирск, т. к. устраивал тариф, наличие аварийных комиссаров и услуга выезда агента для заключения договора. В марте 2011 г. ехал утром на работу и не успел на гололёде остановиться, въехал в впереди стоящую Тойоту Короллу. На место ДТП вызвал аварийных комиссаров, они помогли оформить все документы, в т. ч. без вызова ГИБДД. На следующий день заехал в офис компании подал заявление, выбрал вариант возмещения - направление на ремонт в дилерском центре. После получения всех документов ГИБДД и их подачи в РСТ был направлен в дилерский центр, машину отремонтировали быстро, повезло, что все запчасти были в наличии, претензий нет. После ремонта машины приехал её показать, что восстановил, сделали соответствующую отметку в полисе и выдали подтверждающий бланк. Там же встретил пострадавшего от меня, продлял ОСАГО. Поинтересовался, выплатили ли ему возмещение или нет, он сказал, что всё возместили, остался доволен и решил своё ОСАГО продлить здесь.