Елена
16.10.2012
Меняла во всей квартире окна, не сразу, за три раза. В последний раз ставила на лоджии, самый дорогой профиль, с энергосбережением, с расширителями для утепления, чтобы объединить лоджию с залом. В итоге швы не пропенили, дуло как на улице, не был установлен декоративный наличник (уголок) снаружи (все оплачено). Установщик предложил мне самой снаружи заштукатурить шов и приклеить узенький нащельник, который не соответствует ширине шва и не может его закрыть! Об этом было заявлено с моей стороны по телефону в офис Сателс в этот же день. В дальнейшем, были неоднократные обращения мною в устной форме с просьбой устранить вышеперечисленные недостатки. Через 3 недели запенили швы монтажной пеной. Уголок до сих пор не установлен, директор Асауленко Василий Александрович "кормит завтраками" (с 7 сентября до 15 октября тянется эта история). 15 октября подала письменно претензию в офис с угрозой подать в суд, сразу нашелся уголок и монтажники, через пару часов прибыли. Но, оказалось, что уголок ошибочно загнут лицевой белой стороной внутрь, а незакрашенной стороной наружу! Просили подождать еще два дня. Жду, но даже если не придется обращаться в суд, остался осадок и всем знакомым расскажу, куда не следует обращаться по установке окон!