01.07.2014 в 22:45 был сделан заказ такси по телефону: (917)5555558, по адресу "Сынково" на подачу машины 02.07.2014 г. в 7:30, что подтвердил мне диспетчер. В итоге: в 7:30 дозваниваются по телефону и сообщают, что машины не будет, предварительный заказ не является гарантией подачи машины и бросают трубку. После чего попытки дозвониться по мобильному номеру: (917)5555558, оказываются без успешными, т. к. «абонент находится вне зоны действия сети или выключен», а вот с городского удалось дозвониться и на просьбу прокомментировать данную ситуацию получен ответ: «Во всем виновата программа, мы оформляем заявки, а она дозванивается и сообщает по прибытию автомобиля или его отсутствия, все претензии выговаривайте в службу по качеству обслуживания». Все понимаю, машин не хватает, форс мажор и пр., но сообщить как то заранее или заменить автомобиль, в конце концов сообщение прислать за час о том, что машины не будет наверно можно??? И, что означает «предварительный заказ не является гарантией подачи машины» т. е. я заказываю такси и по сути никто мне не гарантирует, что машины будет подана))) отличная работа качества. За 15 лет на рынке наверно можно как то такие вопросы научится решать или провести беседу с диспетчерами хотя бы о вежливом общении с клиентами которые вам звонят и хотят воспользоваться вашими услугами. решайте сами, но я с этим товарищам больше не верю, особенно после слов: "Предварительный заказ не является гарантией подачи машины".