Добрый день. Я часто пользуюсь услугами вашей фирмы, т. к. работаю в Москве и возвращаюсь поздно. Проживаю в пос. Добрятино. За последние две недели делаю заказ на 22, 25.22, 55. ст. Подольск, со стороны Северного, но почемуто такси подают с другой стороны вокзала. Такое впечатление создается, что приезжают левые машины на мои заказы, или не приезжают совсем. Почему-то один заказ приняли, и таксист ждал меня в парковом мк-не. Я очень возмущена работай операторов. Как они передают информацию (Заявку)таксисту. Поселок Добрятино относится к городу, если ваши сотрудники не имеют такой информации, то большая просьба - проведите с ними инструктаж. Вот такая ситуация: 03.04.2013 заказ был принят на 22, 25 Белый Daewoo nexia №455, Машину я не дождалась. Намой вопрос, где машина ни один оператор не ответил. Сейчас мы выясним, и на этом разговор заканчивался. Я не пойму причину, почему мне отказывают в подаче машины. У вас что, каждый таксист хозяин, хочу еду, хочу ни еду. С таким отношением вы потеряете постоянных клиентов. Прошу разобраться и наказать за срыв заказа.