Вчера вечером оставили по телефону заявку, утром должны были успеть с больным ребёнком в онкологический центр им. Блохина на пункцию костного мозга. Из-за неорганизованности и халатного отношения к своей работе операторов подольской службы такси "Сатурн" мы с трудом нашли машину, за которую пришлось заплатить в два раза дороже, а это сумма немаленькая, машину от "Сатурна" так и не дождались, никаких объяснений по этому поводу не получили, опоздали на обследование, в результате нам его перенесли на другой день, три часа потом добирались до места назначения. Такой уровень обслуживания я впервые встречаю в службе такси, обычно если делаешь предварительный заказ - вечером, никаких проблем не бывает. В нашем случае могли хотя бы позвонить заранее и предупредить, мы бы искали другое такси, но на моё возмущение по поводу отсутствия машины мне сказали, что раздача машин идёт одинаково - как предварительных заказов, так и текущих, для вас пока машины нет. Очень хотелось бы, чтобы информация действительно поступила прямо к руководству и были приняты какие-то меры.