Фомина Елена Вячеславовна
Здравствуйте. 28 января вызвала такси диспетчера предупредила, что мне нужна квитанция. Машина приехала вовремя, но когда мы приехали на место у водителя квитанции не оказалось. Он обещал привезти ее на следующий день, оставил номер телефона. Я ему позвонила 29 января, он сказал, что заедет ближе к вечеру, но вечером у него абонент был недоступен. 30 или 31 позвонила по вопросу качества обслуживания мне перезвонили сказали, что привезут квитанцию в ближайшие 2 дня и снова тишина, я позвонила еще раз уже в феврале, но мне даже больше не перезвонили. Уже 11 февраля, а квитанций все нет. Никто на мой вопрос не может ответить, ни диспетчер, ни отдел качества. Я так поняла, что вам все равно есть у вас клиенты или их нет, я думаю, что с таким обслуживанием у вас будет их все меньше и меньше.