Улетала, позвонила в 10 утра, заказала такси на 19:00. В 19:03 перезванивает водитель и говорит, что только получил мой заказ и будет минут через 15. Я в шоке, звоню в диспетчерскую, "мы не знаем, кто принимал заказ", прошу соединить с начальством, "никого нет", пятница, вечер. Пытаюсь успокоиться, перезваниваю водителю, в 19:25 мы выехали в аэропорт. Опоздали ровно на эти 25 мин., и это только благодаря водителю. Ладно, думаю, непрофессиональные диспетчеры. Приехала, написала претензию начальству, ни ответа, ни привета. Через неделю снова лететь. Снова звоню в Сатурн. Позвонила в 22:00. Заказала такси на утро, на 7.30. Объяснила диспетчеру Лене, что в прошлый раз из-за них, чуть не опоздала на рейс, она извинилась, сказала, что такого больше не повториться. В 6:30, за час до подачи машины, я перезвонила, напомнила, чтобы не опаздывали. Меня успокоили. Сижу, жду. В 7:28 голосовой автоответчик звонит и говорит, что на мой заказ машины нет! Я в истерике перезваниваю в диспетчерскую, а они кидают трубки, или говорят, что ничего сделать не могут, ждите!Я с чемоданом, в 7:40 утра выхожу на трассу, и пытаюсь найти такси на обочине. Слава богу, одно стояло, я в истерике, меня трясет, водитель, спасибо ему большое, видя мое состояние, без вопросов повез меня в аэропорт. А из Сатурна мне позвонили только в 8.00! Ни извинений, ничего! Если бы в нашей стране была бы нормальная судебная система, засудила бы! Не пользуйтесь этим такси!