Я с вами согласна. Заказала такси за день в аэропорт на 04.00 часа утра. Днем позвонила и напомнили, сказали: "да-да-да". Время 04.05 часа, мы вышли с чемоданами к подъезду. Время 04.20 - я волнуюсь, всё таки регистрация, мало ли что. Звоню - никто трубку не берет. Потом взяла и спящим голосом отвечает: "алё?" Типа "чё вы меня разбудили?" Говорит: "выходите, такси у подъезда", а я в ответ" "так я у подъезда и стою". Пошли короткие гудки. Потом минут 20 не могла дозвониться - вся на нервах - это мой первый перелёт и всё такое. Дозвонилась, сказали, что такси будет через 10 минут. Время 4.45 где-то, регистрация в 06-00. Это нормально? Еще через некоторое время звоню, они мне просто дерзко дают номер таксиста. Я начинаю с ним разговаривать (сдерживалась, как могла, почти умоляла приехать). В итоге в начале 5-го мы сели в такси, я выкурила сигареты 3 за раз, наорала на него, бедного, а он вообще не причем. Был только рад, что ему сообщили, что есть такой заказ. За 5 минут - это нормально??? Самые тупые операторши! В субботу, 10.09, были на шашлыках в д. Северово. Кошмар! Им звонишь с 3-х тел., не берут и вот я дозвонилась. Она - "вас не слышно!" и вешает трубку, а мы в лесу, в глуши. Опять дозвон. Короче, это ужасно, я понимаю, что з/п у них максимум 15000 руб., ну а люди-то почему должны страдать????