Добрый вечер. Я являюсь постоянным покупателем супермаркета «7 Континент» расположенного по адресу г. Москва ул. Таллинска, д. 18. Пишу Вам в первый раз, хотя это можно делать после каждого посещения супермаркета. В супермаркете систематически цена на ценнике не соответствует цене на кассе, причем не в пользу покупателя. Продавца в заприлавочном отделе можно ждать 10-15 минут, а продавца в зале найти вообще просто невозможно. Просрочку снимают покупатели, принеся на кассу получают ответ – не нравится не берите ( так ответили моей подруге по 3х дневной просрочке кефира «Рузский»). В пятницу 17.01.14г. мой муж с сыном ходили за покупками и в списки продуктов у них значился –1 десяток яиц. К сожалению яйца купить они не смогли, т. к. яйца упаковкой по 1 десятку были от 19, 12, 13г При сегодняшнем посещении супермаркета те-же яйца, с тем же сроком оказались на том же стеллаже. За 2 дня эти яйца даже не удосужились снять с продажи, хотя срок хранения 25 суток. На этом наши находки на сегодняшний день не закончились, как бы это не было ужасно. Мы решили взять йогурты и творожки от компании «Данон» и там нас ждал так же сюрприз…………. Творожок Активия с малиновым вкусом до 17, 01, 14г………. Биопродукт Активия йогуртно-творожный двухслойный с клубникой до 16, 01, 14г…………. После просьбы пригласить кого-нибудь из администрации пришлось прождать 10 минут, после чего подошла старший кассир. На мою устную претензию пожала плечами, пообещала завтра эти продукты передать директору магазина. Интересно, что директор магазина сделает с этим товаром? Съест? С уважением, Наталья. Дата посещения супермаркета 19.01.2014 г.