05.12.2012 г., при посещении магазина, по адресу: г. Москва, Фестивальная ул., д. 8, стр. 2, подвергла свое здоровье угрозе. В связи с погодными условиями при входе в магазин на половой плитке образуется грязная жижа, таже картина наблюдается и зале, в следствии чего я упала, результат: вывих плеча, ушиб левой стороны лицевой части, ужасно и безнадежно испорчена верхняя одежда. никто из сотрудников не оказал помощь, хотя все это произошло в самом центральном и оживленном месте торгового зала. (согласно виеонаблюдению 21.45-21.50). После длительного и безполезного разговора ст. кассир ничем не помогла и даже не извинилась, а предложила обратиться в суд (ссылаясь на разговор с невидимым администратором) Вы действительно этого хотите?! Все сразу засуетились, появилась уборщица (которая прогуливалась и разговаривала "за жизнь" с сотрудниками) все убрала, каким-то чудным образом появилось покрытие, которое впитывает влагу и, хоть немного защищает. А почему это не сделать раньше????? И избежать травм? Почему обязательно нужны происшествие и жалобы??? Вы, что спокойно работать не можете? Почему работая круглосуточно, не можете обеспечить нормального, адекватного администратора, который сможет ответить на вопрос, помочь в чем-либо? Хорошо хоть книгу жалоб дали и на том спасибо. Сказать, что разочаровалась в магазине и персонале, это ничего не сказать.