Полностью поддерживаю оратора выше, т. к. в магазине действительно бардак - ценники, кол-во продавцов, кассиров нахватает, постоянно очереди в кассу, т. к. работает либо одна или две, а очередь возникает благодаря неправильным ценникам. Хочу заметить то, что в магазине попросту не хватает количества сотрудников, а виноваты кто, компания работодатель, которая не обеспечивает полноценную работу магазина. Не кассирам, не продавцам (тем кто есть), никому не страшно потерять эту работу потому, что за те гроши, которые они получают за минусом всех штрафов, просто плевать. Господа, задумайтесь, видимо в руководящих звеньях проблемы, "рыба гниет с головы", оборот компании хороший (даже очень) об этом пишет соответствующая пресса, так в чем же дело, почему такой бардак в с сети магазинов???? Конечно можно сослаться - не нравиться не ходи, но если это единственный магазин, который находиться в шаговой доступности, а ты к примеру бабушка или мать с грудным ребенком, да не важно кто ты, важно то, что нам всем приходиться со всем этим мириться. Не уважаемые руководители данной сети, примите меры, наведите порядок, сколько можно так относиться к своим кормильцам (покупателям), это же неправильно. Надеюсь, что мой отзыв расценят как положительный, т. к. постараюсь в недалеком будущем об этом магазине сделаю сюжет, который попадет всем нам известную телепередачу "Среда Обитания" или что-нибудь подобное. P. S. Может я не совсем правильно изложил в этом отзыве, но меня просто достало, в другой стране (цивилизованной) этот магазин обходили бы за километр, а нас все не устраивает, но мы продолжаем ходить. Жаль на них нет управы из вне.