Сделал заказ 07.03 в 10 утра. Ближе к 17 вечера позвонили, сказали, что доставить не смогут, перенесли на 08.03, договорились с 11 до 13. На часах 12:30, до сих пор никакого звонка. Позвонил в службу доставки, поинтересовался как вообще что. Точнее, сначала я написал им на e-mail, но не дождавшись за час никакого ответа вообще, решил все же позвонить. На том конце долго играла музыка, потом мне сообщили «а у вас тут до 15 стоит». До каких до пятнадцати, если вчера я девушке сказал, что после часа меня дома вообще не будет? Спросил точно ли он будет доставлен вообще. Опять долго слушал музыку, а музыка у них отстойная. Успел покурить даже, перед тем как опять услышал голос оператора. Говорит «будет, в районе 15 часов, но просили передать, что опоздают». То есть заказ сделанный в 10 утра седьмого числа мы переводим на восьмое число с 11 до 13, потом не предупредив клиента меняем время на с 11 до 15 и еще опаздываем по итогу? Есть сомнения в том, что его вообще привезут, но отменять я не стану из принципа и любопытства. Ближайший магазин в 20 минутах пешего хода от меня, ближайший склад - 15 минут по прямой на машине. И при этом заказ на 2 060 рублей - доставка все равно 300. За что я должен теперь платить эти 300?