Уважаемый 7 континент, я снова к Вам пишу. Вчера при покупке 2-х разных овощных смесей, кассирша, представляющая в Москве дружественную Киргизию, не смогла с ПЕРВОГО раза пробить одну из них, на мое предложение протереть штрих-код от конденсата или набрать код вручную категорически отказалась и бросила замороженную смесь на соседнюю нерабочую кассу, угадайте кто эту расстаившую и вновь замороженную смесь в другой раз купит? Если девушка не умеет работать за кассой может ей пойти мыть полы? Может быть Вы наконец-таки почините камеры хранения, все-таки продукты у Вас недешевые, можно немного денег выделить на это или жадность не позволяет? Может быть Вы установите сканеры цен? Я конечно понимаю, что обмануть покупателя здорово, в ценниках не разберешься, кто-то не заметит, что он купил товар не по той цене, по которой рассчитывал, кто-то не будет скандалить и возвращать товар. С наилучшими пожеланиями прогореть, Ваш недовольный покупатель.