7 сентября 2011 года в 7 часов 10 минут я пришла в магазин "Седьмой континент", расположенный по адресу: г. Москва, ул. Арбат (пересечение с Садовым кольцом. В магазине я приобретала продукты. Когда я проходила мимо стеллажа с водой возле рыбного отдела, с полки этого стеллажа упала бутылка с водой. Буквально через минуту после этого ко мне подбежали продавец и контролер, которые стали на меня кричать и в угрожающей форме требовать, чтобы я оплатила стоимость воды - 60 рублей. Я, понимая, что в соответствии с законом о потребителях, не обязана была оплачивать разбитую бутылку, все равно оплатила ее, не желая участвовать в таком де-марше сотрудников магазина, и выслушивать их угрозы. Однако о таком их поведении и грубом отношении ко мне как к посетителю я изложила в жалобной книге. На следующий день, я зашла в указанный магазин, чтобы посмотреть какая реакция руководства была на мою жалобу. Однако, жалобной книги, мне по непонятным причинам не показали?!, ко мне вышла ст. продавец ( директор Сорокина Марина Владимировна в тот момент не находилась на месте)затруднилась мне ответить на мои вопросы. Возникает вопрос нет ли книги-дублера в Вашем магазине?!, что явилось поводом через интернет обратиться к Вам. Прошу установит сотрудников, работавших в смене в указанное мной время и принять к ним меры дисциплинарного воздействия. Рассказывая о вопиющем случае своим коллегам (я работаю в медицинской сфере) недалеко от указанного магазина, коллеги высказали, что многие давно уже не ходят в этот магазин из-за поведения сотрудников.