Здравствуйте! Меня зовут Анжела. Я являюсь постоянным вашим клиентом! На протяжении долгого времени я терпела ужасное отношение в вашем магазине на улице Перовская 13, и всегда относилась с пониманием и терпением ко всему, что там происходит (бардак на ветринах, хамское отношение продавцов), но на прошлой недели Ваш коллектив перешёл все рамки дозволенного! Сначала я обнаружила просрок детского питания в молочном отделе, после замечания вашему АДМИНИСТРАТОРУ, никто даже не пошевелился. на кассе меня встретил кассир, который явно был не вдухе, и довольно таки серьёзно нагрубил мне, после всего этого она даже не извинилась. Я прошу Вас принять меры. К сожалению, не было с собой фотоаппарата и телефона, чтобы запечатлить это зрелище! И хотелось бы узнать мнение руководства в письменном виде.