Здравствуйте, Татьяна! Очень жаль, что у Вас осталось такое негативное отношение к услуге полученной в нашем тех. центре. Считаю, что ваши интересы были грубо нарушены и дело надо поправить. На все выполненные работы у нас предоставляется 1 год гарантии. При сдаче-приемке Вами подписывается Акт, где присутствует пункт, что все сделано нормально, который идет в СК. Есть СК куда можно обратиться в случае если тех. центр неадекватно реагирует на Ваши замечания. Поэтому Ваши интересы защищены со всех сторон. И самое главное, за более чем 10-ти летний опыт работы нашей компании не было случая когда мы не внимательно относились к критическим замечаниям наших "кормильцев и поильцев". Мы могли нарушить сроки выполнения работ, но по качеству никогда вопросов не бывает, а если возникают, то оперативно устраняются. В случае проблемной ситуации и отсутствия директора на месте можно написать на адрес эл. почты, который приведен в Акте приемки-сдачи или позвонить. К сожалению, Вы не приводите ни марки, ни номера авто ни своего телефона ни когда получали услугу, кто Вам передавал авто, чтобы можно было связаться с Вами, поэтому приглашаю Вас в удобное для вас время приехать к нам на осмотр и принятия решения по Вашей претензии, если таковая осталась. Привожу, на всякий случай еще раз наши реквизиты для связи: info@coa.ru; (495)989-14-57; (985)997-57-31 - моб. Директор Александр Кобан.