Отделение Ингосстрах, находящееся по ул. Грина 42 направило мой автомобиль шевроле гос. ном ***** на покраску в кузовной ремонт станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106). Я не желал туда ехать, т. к. проживаю в Южном Бутово, но эксперт заверил, что там работают хорошие специалисты и все сделают быстро и в срок. Я созвонился со станцией Оптим-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) и определился с датой сдачи и получения автомобиля, мне устно обещали срок 1 неделя (сдаю авто в субботу 05.07.14 и забираю из ремонта 12.07.2014). Я передал мастеру приемщику автомобиль, мне пообещали сделать все быстро и качественно, хотя в заказ наряде написали срок исполнения заказа до 31.07.14 сообщив, что это лишь формальность. Но 12.07.14 автомобиль не был готов, на мои просьбы сообщить срок возврата авто мне заявили о необходимости еще 5 дней ожидания. Я пытался обсудить вопросы ремонта и срыва сроков исполнения заказа с директором или другими руководящими лицами, но с этими людьми меня так и не соединили и переговорить не удалось. В понедельник вечером (14.07.2014) со станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) позвонили сообщив о окончании ремонта. Во вторник я приехал за автомобилем на станцию Оптим-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106). Я с ужасом обнаружил, что состав краски и оттенки окрашенных специалистами Оптимум-Авто деталей сильно отличаются от других окрашенных деталей автомобиля, подкрылки не были прикручены винтами, рамка номерного знака тоже не была прикручена (лежала в багажнике), возможно в автомобиле имеются другие допущенные или встроенные неисправности (например неприкручен бампер и т. п.). Специалисты станции Оптим-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) отказались исправлять дефекты и неисправности. Специалисты станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) заявили, что цвет автомобиля серебристый и покрашен ими тоже серебристой (а не черной и не зеленой краской), поэтому все мои претензии о различии цветов, состава краски и оттенков краски они исправлять не будут. Специалисты станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) заявили, что не имеют возможности осуществлять точный подбор краски и у них очень много работы. Кроме этого руководитель кузовного цеха станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) Клинаев Н. А. рекомендовал мне самому поцарапать другие элементы кузова и заявить о наступлении страхового случая этом в Ингосстах, а они на станции Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) выполнят окраску других деталей кузова в тот же цвет в который они уже окрасили крыло, бампер, и дверь. Поскольку специалисты Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) отказались исправлять дефекты и неисправности, я написал претензию на имя директора Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) Гуржуенко М. И., также я заполнил жалобную книгу и хотел поговорить с директором, но мне сообщили, что директора нет. Мне отказались в Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106) регистрировать мою претензию, заявив о том, что они работают только по электронной почте и входящие письма и жалобы не регистрируют. Кроме этого, жалобная книга больше похожа на формальный блокнот для приема заявлений, но скорее всего он не доходит до контролирующих лиц. Из-за отказа специалистов Оптимум-Авто (Щелковское ш. 100, корп. 106), например, в лице руководителя кузовного цеха Клинаева Н. А., в исправлении дефектов, неисправностей и других претензий к качеству выполненных работ, мне не оставалось ничего другого, как забрать автомобиль, написав им в заказ-наряде и в акте сдачи-приемки автомобиля свои претензии. Я буду вынужден получить заключение независимой экспертизы и выполнить качественный ремонт автомобиля за свой счет, и после этого обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд для возмещения расходов и морального ущерба (т. к. мне стыдно ездить на так халатно окрашенном авто).