- независимый сайт отзывов о компаниях
1 15
Компания просмотрена: 8373 раза

Отзывы про Оптима-Авто

Москва, Сколковское шоссе, 31, строение 15
Кудрин
2012-04-06
Загнал машину по страховке битую в заднюю часть кузова на замену задней понели и фонариков, приварили мне б/у, да и ржавое. Ребята, обходите этот сервис стороной!


Ответы пользователей
Александр Кобан
2014-09-30
Здравствуйте, г-н Кудрин! Давайте по порядку: 1. Какая у Вас машина, Марка, модель, гос. номер? Для справки, Клиента под этой фамилией у нас не было. 2. Вам приварили и приварили ржавую, допустим. А вы что? Вам испортили дорогостоящее имущество в многие сот тысяч рублей, а вы молчите? Вы не находите это странным? Но допустим вы застенчивый. Вы в приемке Акта качество пишете все хорошо. Не пишите претензию, не требуете устранения, не найдя ответа в техцентре, не обращаетесь в СК с просьбой помочь и разоблачить обман, ведь вместо новой и окрашенной вам установили б/у и ржавое, т. е значит не покрасили? Еще более чем странно, не находите? Это где же такие клиенты встречаются, не подскажете? Но странно, но и это допустим! Вы владеете терминами кузовного ремонта правильно грамотно называете кузовную деталь. Для справки: Задняя панель это силовая часть кузова, соединяющего левое и правое заднее крылья. Находится под крышкой багажника. И так продолжим. Задняя панель являясь силовой и практически не видной, как правило, стоит дешево, например по отношению к заднему крылу. Ну, примерно от 2 до 6 тыс. руб. Она соединяется с другими частями кузова с помощью точечной сварки. Поэтому, если ее покупают на разборке, то как правило, продают куском, вместе с остатками других деталей, с которыми она соединяется. Чтобы ее освободить от этих остаков, надо затратить примерно 4-6 часов на высверливание точечных сварных соединений. Поэтому сервисы никогда не занимаются покупкой б/у панелей, себе дороже. Но и это допустим, сервису делать нечего и он решил заняться мозахизмом-поиздеваться над собой. Задняя панель окрашивается со всех сторон, более того все швы герметизируются предварительно. Так как вы увидели б/у ржавую панель, значит мы ее еще и не окрасили. Все это безобразие видеть и молчать, а только написать отрицательный отзыв. Так и хочется воскликнуть вслед за Станиславским, не верю. Вывод вы не клиент, получивший ранее наши услуги, а бывший работник, считающий себя обиженным и таким образом сводящий счеты с работодателем, т. е. со мной. Если я не прав, приглашаю Вас предъявить все это безобразие, о котором Вы говорите и я без платы все устраню, и публично, так же как сейчас, извинюсь. Можно надеяться вас увидеть?
Ответить на отзыв