- независимый сайт отзывов о компаниях
101 475
Компания просмотрена: 205653 раза

Отзывы про Сити-мобил

Москва, Архитектора Власова улица, 55
+7 (495) 500-50-50
Павел
2014-01-16
Я как водитель Сити читаю и меня просто берет зло. Во-первых, почему у пассажиров столько негатива? Заказывают эконом, подаешь комфорт выходит пассажир с таким видом, что заказал раба. Просто ужас, еще и умудряются какие-то претензии предъявлять. Закажи комфорт или бизнес машину и заказывай музыку. Если еще не уложился в минималку на чуть-чуть, начинается считание копеек. Просто противно становится, за копейки доставляешь на другой конец Москвы, а тут 2 рубля ждут сдачу.


Ответы пользователей
Катя
2015-07-02
Просто люди, которые заказывают (такси/доставка еды) то есть клиенты, гости, они уверены в том, что все им все должны. Они же платят, вот и все дозволено. Поэтому иногда ведут себя некорректно. Оставаться надо человеком в любой ситуации, так, что я где-то согласна с темами про медленные поездки, про бросание трубки диспетчером, и про клиентов хамов! Посмотреть на себя со стороны - этого уже достаточно.
Нина
2014-08-21
Здравствуйте, прочитав вышеизложенное хочется заметить, что не всегда люди, пользующиеся услугами такси "миллионеры". Согласна, что копейки для сдачи возить необязательно, а вот иметь купюры по 50 рублей и 100 рублей желательно. Так же был отмечен случай когда за поездку запросили на 100 рублей больше, чем позже пришло в смс отчете. Ругаться конечно не стала, но осадок остался. Каждый человек устраиваясь на ту или иную работу принимает на себя обязательства, так давайте не будем обвинять друг друга, а посмотрим на себя со стороны, у всех бывает разное настроение, но проявляться оно должно дома, а не на работе ( на мой взгляд это касается всех людей без исключения). Услугами данной компании пользуюсь уже давно и буду пользоваться дальше.
Света
2014-08-20
О чем вы говорите? Я вчера одну станцию метро ехала за 420 руб. Это копейки по-вашему? Искусственно едут медленнее, даже по пустой дороге. Это даже смешно.
Так себе
2014-03-19
Магазин Вы, или нет, не суть. Вы оказываете услугу и обязаны законодательно предоставить сдачу всю, до рубля. Другое дело если ее не взяли. Но хоть мешок с мелочью возите, хоть размен ищите - это обязанность и ни как иначе. Личные желания ничего общего тут с этим не имеют. А по вопросам классификации авто. зачем подавать свой дорогой бизнес автомобиль на неугодный и дешевый заказ? А потом ныть. Оставьте этот заказ Логану, например, ищите себе уютный. В чем проблема-то? Или проще сначала подать, а уж потом начинать понимание включать, типа дешевый и неудобный взяли, а мозги то сразу никак. Не включаются??
Руслан-такси 232
2014-02-24
Я тоже работаю так же водителем в такси. И я согласен с коллегами! Я вам так скажу, пассажиры платят копейки, а ведут себя так будто водитель раб, а вы король) Да за 340 руб. в этой жизни нечего не сделаешь, раз вы такие крутые пассажиры, то платите не 340 руб., а 1000 рублей! Скажу так, такси не для всех! Я работаю в такси с 2001 года, знайте сколько придурков попадается, вы думайте такси это хорошая работа? Нет, просто вынужден работать, не хочу зависит от кого-то.
Степан
2014-02-19
Я работаю так же водителем в такси. И я согласен с коллегой, что иногда пассажир заказав эконом или другой класс машины, при подаче выше классом - возмущается этим. Ну тогда плати в порту больше или жди до посинения свой класс. Мы тут причем??? А сдачу??? Я же не магазин, что бы возить еще и мешок с мелочью. Сидят по 30 минут и чешут репу с п. й. Потом пытаются за 5 минут проехать всю Москву и заплатить минималку. Тогда заказывайте ВЕРТОЛЕТ или звоните Путину, Медведеву или на худой конец меру разрулешке Собянину и вас МИГОМ ДОСТАВЯТ. Проматывают тысячи и давятся на двух или десяти рублях. ПОЗОР. Я таким ДАРЮ эти рублики, как милостыню, они же бедненькие бомжики, катающиеся на такси.
Н....
2014-01-25
Рассмотрите свой отзыв и свои взгляды в нем многогранно. Со всех сторон. Тип заказа Комфорт или Бизнес не дает никакого лишнего момента в желаниях человека, дополнительного, по сравнению с тарифом Эконом. Разница поездок лишь в определенной марке автомобиле и стоимости по тарифу из расчета на это. Пассажир никак не виновен в том, что водитель подает свой авто бизнес-категории на заказ по эконому. С точки зрения законодательства, водитель обязан дать сдачу полностью. Поэтому обязан отсчитать ее в полном объеме. Другое дело возьмет ее пассажир, или нет. Поэтому даже 2 рубля водитель обязан иметь в виде сдачи. Посмотрите на самого себя в роли потребителя, когда сами пользуетесь услугами. Сдачу в прод. магазине Вам дают всю? Или продавец всегда Вам говорит, что ее нет и округляет? Или оплачивая парковку, Вы тоже кидаете ровную купюру и уезжаете? Кофе в ларьке тоже всегда за ровную деньгу, без сдачи, пьете? Или все-таки мелочь ищите либо сдачу забираете? Поэтому смотреть стоит всегда, со всех сторон, как бы нам этого не желалось.
Ответить на отзыв