Обидно за "Малыша", поэтому отвечу: предупредить накануне в 23 часа о том, что в 8 утра не будет автомобиля, т. к. назначенный водитель заболел - это подвели (это информация с таксовика). На многих сайтах оставлен отзыв, какой "Малыш" плохой и подвел. А хороших отзывов о хороших поездках в течение нескольких месяцев нет = ( Не справедливо. Накладки бывают во всех службах такси, абсолютно во всех, без исключения. Вопрос только в том, как на них реагирует компания-перевозчик. Кто то делает все, чтобы клиент не остался без автомобиля, и приносит свои извинения за накладки, а кто то даже на жалобы в отдел претензий не реагирует, правда, СИТИ МОБИЛ? (информация с таксодрома). Прошло пол-года с момента публикации этого отзыва. Автор, СИТИ МОБИЛ не подводил ни разу? Просто интересно. PS Раньше работала в такси, знаю, о чем пишу.