Началось уже, когда я звонила и заказывала такси 23 мая 2015 г. Вроде всё нормально, вызвала на Речной вокзал, стали спрашивать про багаж и тут включился автоответчик - поставьте оценку нашему оператору да поставьте. Связь прервалась, никакого подтверждения заказа. Я жду час, потом перезваниваю. Говорят, такого заказа у нас нет, но давайте примем ещё раз. Уточняю - такси к 20-00 на Северный Речной вокзал, к 3-му причалу. Приняли, пришла СМС. Потом приходит вторая - номер машины и имя водителя. Выхожу на причал и жду спокойно - мы пришли на полчаса раньше. И тут снова СМС. Уже другой водитель и другой номер машины. Янибек водитель, если перевожу правильно, СМС на латинице почему-то. Стою, жду. И тут звонит этот водитель. По русски с трудом. И спрашивает, где я стою на Ленинградке. Объясняю, что такси вызвано на причал СРВ. Но он не знает, где СРВ и где причал. Только я хочу достать телефон и позвонить в фирму, тут телефон звонит. Пока я достаю телефон из сумки, а звонили недолго, звонок прерывается. И тут же СМС - ваш заказ на Речной отменен. Это что за услуга, простите, пожалуйста???