Добрый день, господа! Хочу выразить во-первых, возмутительное отношение сотрудников отдела качества в связи с обращением к ним по вопросу обслуживания водителем а/м 70477 Омурбеком. По существу. Мною было заказано такси по адресу Волжский бульвар 23 декабря 2014 г. для поездки в аэропорт Домодедово, водитель вышеуказанного а/м вел себя отвратительно, ехал с большой недопустимой скоростью и почти всю дорогу разговаривал по мобильному телефону на непонятном мне языке, на что я сделал замечание. На что он не отреагировал. По приезду в аэропорт, я спросил стоимость моей поездки, хотя я об этом знал. Он объявил 1200 рублей, я промолчал и не стал с ним спорить так как я торопился на рейс. Я отдал ему тысяча и пятисот рублевую купюру, на что он сказал, что нет сдачи. Из-за того, что я торопился, я предложил ему встретить меня 13 января 2015 г., на что он согласился. Я спросил, точно приедешь? Не подведешь? Так как со мной будут два пассажира пожилого возраста. Мне позвонить на всякий случай на фирму и заказать машину? Он сказал нет, что приеду сам или пошлю своего друга. На этом мы расстались. Я позвонил ему из-за рубежа приблизительно 11 января 2015 г. и напомнил ему о встече, на что он ответил, что не сможет встретить, приедет мой друг. По прилету в аэропорт нас никто на встретил, хотя телефон у него был. Мы прождали его один час. Так никто и не приехал. Я звонил ему многократно. Телефон работал, но никто не брал трубку. Женщины со мной были возмущены таким хамским поступком, они являлись инвалидами второй группы, как и я. Потом я позвонил в вашу фирму и заказал такси. Водитель приехал вовремя и довез до места назначения, за что мы ему благодарны. Я ждал несколько дней, что он позвонит и объяснит причину своего хамского поведения. Я думал он одумается и позвонит, но он этого не сделал. Я решил позвонить в отдел качества и объяснить ситуацию. Звонил дважды. Оба раза мне обещали разобраться с водителем и перезвонить. Сказали, что претензии принимаются в течении 3-4-х дней, на что я ответил, что был в отъезде и такой возможности у меня не было. Я не думаю, что у водителя такая короткая память. Это не такой уж обычный случай, чтобы забыть. Убедительная просьба тщательно разобраться таким отношением к клиентам сотрудников отдела качества и водителя. Прошу дать ответ в установленный срок. С Уважением, Мартин. Мой телефон: 89151944411.