- независимый сайт отзывов о компаниях
101 475
Компания просмотрена: 205649 раз

Отзывы про Сити-мобил

Москва, Архитектора Власова улица, 55
+7 (495) 500-50-50
Ольга
2015-01-23
Обратилась к представителю такси (Сити-Мобил такси), который стоял рядом со станцией метро. На нем висела табличка - свободен. В тот день я вышла из метро, т. к. стало мне плохо, а надо было дальше продолжать путь. За рулем был уроженец Армении (с его слов), номер КК23877. Он объявил тарифы - 150 посадка, 40 руб/км. Ехала от Новослободки до Университета. По дороге водитель был крайне болтлив и рассказывал разные истории прямо нон-стопом, не переставая. Это сразу напрягло о том, что есть жена, трое детей, что в его челюсти металлическая пластина и всякие якобы истории про своих клиентов, причем известных людей. Подъезжаю к конечному пункту и тут передо мной цифра итоговая цифра - 5 450 руб (плюс/минус 100 руб). И он улыбается: "Ну, вот пробки - я не виноват!" Я в ступоре сижу полминуты и прошу детализацию по сумме. Он начал отказываться, а потом включил ее и там был тариф в 7 раз больше, чем он назвал. На вопрос: "Что это?" Он начал орать: "Ой, ой новогодний забыл выключить. Дайте половину и все!" В итоге пришлось отдать 2000, чтобы выйти из злополучной машины. Нормально за 16 км? Никогда не садитесь в эту машину, данным такси оператором тоже лучше не пользоваться, когда под их брендом работают люди, которые устанавливают свои тарифы и правила, не гнушаясь обмана и шантажа. Позвонили сразу же в такси, представитель сказал: "Вы же не оставляли заявку по телефону? А значит водитель может делать, что хочет". Я тоже считаю это ненормальным, так как почему тогда этот водитель не таксует без указания и принадлежности к Компании? А платит ли он налоги за свою деятельность "За 16 км - 5000 рублей?"!


Ответы пользователей
4091
2015-01-31
Таких негодяев можно встретить в представителях любой профессии - это не болезнь таксистов. И представляются они обычно работниками известных компаний, для большего доверия и авторитета. Сити Мобил в этом случае вполне подошла мошеннику, как компания вызывающая доверие у пассажиров. Делаем вывод это хорошая компания, а девушка решившая, что можно обойти интересы фирмы, обратившись напрямую к исполнителю потерпела неудачу. Так кто же изначально виноват в произошедшем водитель (не имеющий ни какого отношения к Сити Мобил) или пассажир? У каждого на этот вопрос будет свой верный ответ, но винить компанию по меньшей мере глупо. Она ведь не оказывала данной услуги (по вине пострадавшей) и даже не подозревала о существовании такого заказа, а оказалась осужденной несчастной пассажиркой болтливого выходца из.. Резюме: За что боролись, на то и напоролись. А по поводу работы в такси, не говори гоп пока не перепрыгнул.
Сергей
2015-01-28
Слушай, мне тебя жалко, изначально по причине работать в такси, это позор, но ты этим гордишься.
Женя
2015-01-27
Сергей, перестань нести ересь клоун, тебя пошлют из мусорки и ещё пинка дадут со смехом с такими заявления.))))
Сергей
2015-01-26
Ну да девушка, которая спешит и которой стало плохо, это именно тот человек, который катается по 7 часов да еще и нагло врет.)))))Начнем с того, что таксисты - это те люди, которые не умеют ничего делать. Водить машину и парни 16 летние умеют. Жаль мужчин, которые за свою жизнь добились того, чтобы работать таксистом - это раз. Потом два проблемы с таксистом? Вызывайте активистов стопхам или сотрудников полиции.
И.П.
2015-01-25
Серожа, а если по прейскуранту водитель скажет, что пассажир катается по городу не 30 минут, а 7 часов? Что тогда делать пассажиру? Ты прежде, чем сумничать, хотя бы немного подумал, или нечем думать уже?
Сергей
2015-01-24
Да все просто, вызываете милицию, заходите вместе на их сайт с прейскурантом и при сотрудниках полиции платите ту сумму, которая указана в прейскуранте и все.
Ответить на отзыв