29.10. пыталась уехать на такси сити-мобил с Мичуринского проспекта на Белорусский вокзал. Такси было заказано накануне, за 2 часа до отъезда позвонила, чтобы уточнить, получен ли заказ, за час до времени выезда получила СМС с координатами водителя. И все! Водитель ни только не приехал, но и даже не знал об этом заказе. Все попытки выяснить у диспетчера, администратора, кто виноват и, что делать успехом не увенчались. "Извините" - вот и весь сказ. К сожалению, на "извините" до вокзала не доедешь, пришлось ловить частника. В прошлом году при аналогичном заказе водитель повез таким маршрутом, что пришлось бросить такси и бежать через всю Брестскую с чемоданом. Принцип "чем дольше, тем дороже" работает. Я думала, снаряд в одну воронку дважды не падает. Увы, не с фирмой сити-мобил. Отдельно хочется сказать о хамстве водителей этой фирмы в целом: живу в доме, рядом с которым постоянно стоят заказанные авто, если стоит на двух парковочных местах, перегораживает въезд в гараж или хочет проехать против потока по улице с односторонним движением - сити-мобил.