31.10.2014 г. в 16-00 заказала такси Сити-Мобил к подъезду к 18-00. Изложила свое требование, чтобы салон машины был чистый, а водитель - русский. Выйдя в условленное время к подъезду с тяжелой коробкой подарка, обнаружила, что машины нет. В 18-05 позвонила по тел 500-50-50, и поинтересовалась, "а где машина?", на что девушка ответила, что машины не будет, так как все машины заняты. Я, естественно, возмутилась, что они должны были меня об этом заранее предупредить, чтобы я имела возможность вызвать другое такси, на что девушка пояснила, что она только оператор, а надо звонить диспетчеру. Диспетчер, выслушав мое негодование, отключилась. Перезвонив через 10 минут, она также повторила, что машины не будет, так как нет свободных, а за то, что я лишена возможности приехать в нужное время в нужное место сказала "извините". Почему меня не поставили об этом в известность, ничего не пояснила. Поэтому, дорогие пассажиры и клиенты Сити-Мобил, если вы выдвигаете определенные требования, как потребители услуг, знайте, что они в Сити-мобил не исполнимы, чистых машин и русских водителей у них нет, и вас об этом вовремя не предупредят! Такого наплевательского отношения к клиентам я не встречала! Больше в эту фирму никогда не обращусь, и расскажу всем своим друзьям, родственникам и знакомым о хамском отношении фирмы к клиенту.