Сегодня 22 сентября вызвала такси за 2 часа. Десять раз диспетчер уточнил адрес и номер подъезда. Пришло СМС, что водитель прибыл. Спустились за пять минут до назначенного времени. Машины нет. Стоим ждем пять минут - машины нет. Звонит водитель и говорит вы где?. А вы? А я у первого подъезда стою. А надо у второго. Десять раз повторила диспетчеру, что второй подъезд. Почему водитель не знает, к какому подъезду подъезжать? Кто виноват? Объясните водителям, что отсчет подъездов ВСЕГДА идет слева направо! Позвонила диспетчеру. Пожаловалась. Она позвонила водителю типа пожурила его нежно. А он сказал, что стоял между первым и вторым подъездом, потому, что там места не было (хотя потом спокойно подъехал ко второму подъезду) и мы сами ДУРАКИ. А перед этим в июле водитель пять минут стоял вообще у другого дома, тоже мы виноваты. А до этого в июне машина ночью не приехала вообще. А диспетчеры "забыли" мне об этом заранее сообщить. И я узнала это только, когда ко времени вышла на улицу и не увидела там машины в два часа ночи, между прочим. Достаточно фактов, по-моему, чтобы прекратить пользоваться службой такси "Сити мобил" и всем не советую, если не хотите опоздать на поезд или самолет. А диспетчеры с водителями заодно. Поэтому, общее отношение к клиентам плохое.