Пользуюсь этим такси уже года два. Все устраивает пока. Водители все вменяемые и адекватные, действительно надо помечать, при заказе, только славянин и проблем не будет. Но диспетчерская служба у них, это конец всему. Где этих тупых куриц набрали, непонятно. Делаю заказ, приходит смс, "Ваш заказ исполнит водитель такой то, машина такая то". Я созваниваюсь с водителем, все обговорили, как проехать, как подъехать, через минуты 2 приходит вторая смс "Ваш заказ исполнит водитель такой то, машина такая то", только с данными другого водителя. То-есть на мой заказ едут два разных водителя. Я позвонила второму, что бы он зря не катался и тут приходит смс "Ваш заказ отменен". Я звоню диспетчерам, что бы выяснить, как может быть отменен заказ, если я уже созванивалась с водителем. Они или трубку бросают, или включают музыку в трубке. Они вообще не способны не ответить на вопрос, ни решить проблему. Все наши проблемы, уважаемые пассажиры, не те водители, не туда едем, не такой заказ, это от их, которым место с их примитивными мозгами только на панели, а не в диспетчерской службе такси. И такое уже не первый раз. И вообще нужно жаловаться в Роспотребнадзор, и в Общество потребителей, может тогда руководство этого такси разгонит диспетчеров, водителей кавказцев.