Алексей, к вашему сведению лицензия (разрешение) по новому закону выдается на автомобили желтого цвета с шашками, (обтяжка машины желтой пленкой стоит порядка 20 килорублей), а чтобы получить желтые номера надо ехать на переучет в ГАИ, после переучета водитель получит конечно желтые номера, но тут же лишится лицензии поскольку из за смены номеров она стала недействительной. По нашим дебильным законам изменять лицензию либо получить новую - нельзя, пока не кончится старая, а это срок в 5 лет. Так, что не все водители без желтых номеров - частники. Если вы хотите убедится, что вас везет не бомбила, просите показать лицензию. Разрешение автомобилям с желтыми номерами ездить по автобусной полосе. Это очередная лазейка для ГАИ, которая продает эти номера (вернее ставит на учет ТС, у которого уже были обычные номера до этого, за определенную немаленькую мзду) заранее, т. е. еще до оформления лицензии, и потом водитель оформляет лицензию уже с новыми желтыми номерами. Услуга, прямо скажу, недешевая. По крайней мере, вы столько, сколько зарабатывают сотрудники МРЭО не заработаете никогда. "Частников" - как вы выразились - не уберут никогда, ибо ВСЕ такси сейчас - это частные индивидуальные предприниматели, которые зарегистрировали ИП и получили лицензию на деятельность перевозчика, и по бомж-тарифам Ситимобил, Яндекс-такси и прочих контор, никто из лицензированных водителей вас возить не будет. А вообще, хотите быстро - платите, за светофоры, за выделенку, за встречку, за превышение скорости. Ни один таксист не откажется прокатить вас с ветерком за ваши же деньги, только учтите, что одна быстрая поездка вполне может стоить вам месячной зарплаты)))) ну, или жизни, третьего не дано.