Во первых хочется посоветовать компании научить водителей разговаривать! И спрашивать у клиента как мы едем, а то везут сразу на МКАД, а я оператора просила через центр. Естественно все хотят заработать! Вечные проблемы с аппаратом который подсчитывает стоимость поездки, я как клиент не хочу по 10-15 минут ждать. И стоимость почему то у водителя получается больше, т. к. он считает не по схеме 20 минут одна цена, а затем за каждый километр, водитель же тупо по километражу, естественно цена увеличивается (на 300 р. в моем случае). Бог с этим, так водитель на пустой дороге, когда никто не мешал, не заметил, что нам нужно взять правее, чуть не проехал развилку, так при этом мы чуть не влетели в отбойник, хорошо перед ним стояла пластмассовая штука. а в другой раз может так не повезти. И самая тупая фраза ой я не заметил, но он же был пластмассовый. Вы бы сами со своими водителями поездили. страшно, большинство дорогу без навигатора не знают! Водитель Алексей Шевроле Орландо 28.08.2013 и поменяйте номера машины, приходят старые. У машины на номере другие буквы.