Добрый день, хочу сообщить о некачественной работе и неуважительном отношении к клиенту со стороны сотрудников и компании Сити Мобайл. Вчера, 17.12.12 в 11.30 утра мной была оформлена заявка по телефону на такси на 17.30 этого же дня. Заявка была принята ласковым голосом диспетчера, который меня заверил, что машина будет к назначенному времени подана. За час до указанного времени я позвонила и еще раз уточнила, все ли в силе. Мне подтвердили, что все в силе, ожидайте машину. Предыстория. Мне необходимо было такси для поездки на празднование корпоративного нового года. Сами понимаете, я и моя коллега, которую планировалось забрать по дороге из дома, были в вечерних платьях и мы совершенно не планировали добираться до места назначения другими видами транспорта, отличным от такси. За 10 минут до планируемого прибытия машины мне приходит смс со словами: "Такси по вашему заказу НЕ НАЙДЕНО! Если ждете, то нажмите то, если отменяете, то то". Естественно, я сразу позвонила в компанию и начала выяснять, в связи с чем такая смс. Как выяснилось, действительно, нет машины (!), которая бы везла нас праздновать НГ. Просто нет, и тот факт, что я заранее заказала машину за шесть часов собственно никого не волнует. Девушка, мелодично мне проговорила, что гарантии они никакой не дают, что это же такси, а не ж/д или самолет, и ранняя заявка не означает никакого обязательства со стороны компании выполнить ее. Абсолютно никакого. Я спросила девушку, неужели качество услуг не является обязательным в Вашей компании?? Неужели, когда вы приходите в магазин и покупаете булку хлеба, вы не ожидаете, что производитель выполнит свои обязательства по качеству, и не положит вам песок вместо муки??? Или если попадется песок или дохлая крыса вам скажут: "Мы не даем гарантии", вы будете согласны с этим??? Что за бред. В ответ я слышу: "Это же такси!" Если водители не берут в это время азказы в центр, или у вас нет машин, так зачем вы принимаете заказы, зачем вы ломаете планы людей, зачем вы портите настроение, тратите нервы. Откажитесь от заказа сразу. Те сотрудники, которые отвечают на звонки ничего ответить вразумительного не могут. Это факт. Мне позвонили потом с диспетчерской и сказали предлагаем перенести время на 15 минут. На мой вопрос: "Если я перенесу, то есть шанс, что машина придет?" Ответ: "Нет, просто перенесем, может быть, машина появится, но гарантировать мы вам не можем". Стыд, и срам такому обращению с клиентами. И самое милое во всей этой ситуации, что когда мы, потеряв около получаса и в районе 6 часов галопом понеслись к метро, т. к. опаздывали уже на мероприятие, на которое опаздывать нельзя было, нам никто больше из компании не звонил, а уж тем более не приносил извинения. Честно - в шоке и крайне неприятное впечатление.