В 18-56 30 октября моя заявка на заказ такси на 23-30 того же дня была принята. В 23-20 я звонила и спрашивала, может ли машина подождать до 23-45. Обещали, что такси приедет в 23-45, а подождать меня сможет оно 10 минут бесплатно. Хорошо, ждала. Ни в 23-45, ни в 00-00, ни в 00-15 такси так и не было и не предвиделось! Внимание! Вопрос! Почему? За 4 часа до подачи такси было заказано! Просто так, что ли? Зачем принимать в работу заказ, если все равно (ДАЖЕ ЗА 4 ЧАСА) его не исполняют? Риторический вопрос, конечно. Будний день! Ночь! Бронь за 4 часа до необходимого времени! Это за сколько же часов (или, быть может, дней!?) до подачи такси надо бронировать время, чтобы такси приехало ВОВРЕМЯ? Интересно, имеют ли сотрудники СитиМобил понятие о слове "вовремя"? Кажется, что нет. Я им искренне сочувствую.